Собутыльник по вызову - идея №19 | Бизнес идеи фрэш

Собутыльник по вызову — идея №19

1 min


Собутыльник по вызову пользуется достаточно большой популярностью в России. Это человек, который приезжает, чтоб составить компанию, за определенную плату.

Собутыльник по вызову, как прибыльный бизнес

Собутыльник по вызову - прибыльный бизнес

Для успешного ведения бизнеса необходимо открывать два отдела:

  1. Диспетчерский, который будет отвечать за принятие заказов.
  2. Исполнителей, которые будут ездить к заказчикам.

Важно, чтобы исполнители были физически здоровыми и общительными людьми. Их основанная цель – не напиться за счет клиента, а вести интересный разговор, разбавляя его алкогольными напитками.

Достоинства

  • в крупных городах всегда есть потребность в компании, чтобы выпить;
  • за один вызов можно получить около 2 000 рублей;
  • это услуга, поэтому не нужен стартовый капитал для закупки товара;
  • легко найти сотрудников.

Недостатки

  • высокая текучка кадров;
  • есть риск возникновения конфликтных ситуаций с заказчиком в состоянии алкогольного опьянения;
  • необходимо внимательно следить за состоянием здоровья специалистов.

Финансы

  • стартовый капитал — до 100 тысяч рублей (возможно начать, как фрилансер);
  • срок окупаемости — 1 месяц;
  • предполагаемая прибыль — от 10 тысяч рублей в месяц.

Интересной идеей может стать приглашение собутыльника в костюмах супергероев или различных известных личностей. Например, некоторым было бы интересно выпить с Лениным или Человеком-Пауком. За такую услугу возможно брать повышенный тариф.

Несмотря на хорошо развитую культуру застолья в России, данная ниша практически пустая. Поэтому найти клиентов достаточно легко. В Европе в этой нише зарабатывают до 15 000 евро в месяц. Наиболее успешным такой проект будет в крупных городах.

В избранное8Мое избранное

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *