Собственная линия косметики - идея 179 | Бизнес идеи фрэш

Собственная линия косметики — идея 179

1 min


Собственная линия косметики – это не оригинально. Однако оформите все в ми-ми-мишную упаковку, и у вас не будет отбоя от клиентов!

Собственная линия косметики как бизнес

Собственная линия косметики

Сегодня собственная линия косметики под своим брендом не является чем-то необычным. Конкуренция огромная на рынке, каждый старается взять ценой, так как качество примерно у всех одинаковое. Но можно попробовать пересмотреть отношение к продажам и поднять их на новый уровень.

Няшные баночки позволят продавать значительно больше товаров. Статистика показывает, что подобные упаковки вызывают большой интерес у многих. Подобная косметика более востребована. Особенно хорошо это понимают корейцы.

На сайте можно прочитать, как запустить собственную линию косметики.

Преимущества

  • оригинальная упаковка гарантирует высокую прибыль;
  • низкая конкуренция на рынке няшных коробочек.

Недостатки

  • не все покупают эмоционально;
  • нужны высокие затраты на старте.

Финансы

Стартовый капитал – более 500 тысяч рублей.

Срок окупаемости – 4 месяца.

Предполагаемая прибыль – в пределах 120 000 рублей на старте.

Постоянно предлагая новую косметику, можно значительно увеличить прибыль. Но не стоит распыляться. Лучше сначала выпустить немного продуктов, но действительно качественных. А потом предлагать что-то новое. Также не забывайте про затраты на рекламу.

В избранное0Мое избранное

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *