Продажа походных рюкзаков - идея №33 | Бизнес идеи фрэш

Продажа походных рюкзаков — идея №33

1 min


Рюкзак с системой стабилизации HoverGlide подходит людям, которые любят походы. Его потенциал раскрывается во время бега или быстрой ходьбы, так как снижает силу удара по спине до 80% за счет подвижных салазок.

Что такое HoverGlide

Продажа уникального рюкзака HoverGlide

Это уникальный рюкзак, объем которого составляет 55 литров. В него возможно сложить много различных предметов, необходимых в походе. Большинство людей не берут все необходимое из-за дискомфорта во время ходьбы. HoverGlide позволяет избавиться от него.

Существуют различные модели, которые отличаются объемом, цветом и внешним видом, информацию о которых можно посмотреть на сайте.

Производитель находится в США. В России уже пытались запустить бизнес по продаже этих рюкзаков, но у них ничего не получилось, так как ребята решили работать не по договору франшизы.

Преимущества

  • нет конкуренции;
  • есть модели для использования в городе и для туристов;
  • стильный дизайн;
  • наличие салазок позволяет действительно снизить нагрузку на спину во время быстрой ходьбы или бега;
  • помощь от производителя в запуске бизнеса.

Недостатки

  • необходимо платить роялити;
  • высокие базовые инвестиции.

Финансы

Стартовый капитал – более 500 000 рублей.

Срок окупаемости – до 5 месяцев.

Предполагаемая прибыль – от 100 000 рублей.

Продавать рекомендуется через интернет-магазин, чтобы снизить издержки. Рыночная розничная цена составляет 370 долларов, поэтому закупочная цена может оказаться около 250 долларов. В России продавать товар можно на уровне 400 долларов за единицу. Небольшие модели стоят дешевле, поэтому их цена в России будет ниже.

В избранное1Мое избранное

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *