Pop-up отели - идея №4 | Бизнес идеи фрэш

Pop-up отели — идея №4

1 min


Pop-up отели — это быстровозводимые здания временного типа, которые можно расположить рядом с морем или в лесу. Стоимость такого объекта небольшая, не нужно получать разрешительные документы на строительство, что весьма важно.

Что такое Pop-up отели

Pop-up отели

Это быстровозводимые здания с террасой и спальней. Нередко у такого строения есть свой огороженный участок пляжа. Но можно строить вдали от моря, на природе. Владелец бизнеса должен обеспечить уборку номера, обслуживание гостей и их безопасность.

Преимущества

  • можно быстро построить и собрать здание, так как оно не требует фундамента, на наиболее живописных местах;
  • повышенный уровень комфорта, так как у постояльцев нет соседей, они живут одни;
  • низкая стоимость проживания.

Недостатки

  • нужно предусмотреть предоставление всех удобств для клиента;
  • в некоторых регионах может оказаться сложным договориться с администрацией об использовании земли.

Финансы

  • стартовый капитал — более 500 тысяч рублей;
  • срок окупаемости — 4 — 7 месяцев;
  • предполагаемый доход — от 70 000 рулей в месяц.

Особенности такого отеля можно увидеть на этом сайте.

Часто в качестве сырья используются блок-контейнеры, которые меблируются соответствующим образом. Можно применять каркасные конструкции. Рентабельность такой бизнес идеи составляет около 50%, так как необходимо учитывать стоимость возведения отеля, арендную плату за использование земли, обслуживание и содержание. Поэтому не рекомендуется открывать такие гостиницы вне курортной зоны.

В избранное2Мое избранное

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *