Очки против рекламы - идея 80 | Бизнес идеи фрэш

Очки против рекламы — идея 80

1 min


Очки против рекламы позволяют не видеть поток рекламных плакатов по городу. Также они блокируют ее во время просмотра телепередач. Наверное, такой гаджет был бы приятен многим. А еще это реально стильный аксессуар.

Очки против рекламы — особенности

Очки против рекламы

Предприниматели из Новой Зеландии придумали эти очки. Они блокируют рекламу. Вернее, превращает их в черные панели. Поэтому у вас не будет желания повернуться и отвлечься от того, чем занимались, чтобы прочитать информацию на рекламном плакате.

IRL Glasses или очки против рекламы стильные и хорошо защищают глаза от солнца. Использовать подобные очки стоит не только автомобилистам, но и пешеходам. Это позволит снизить воздействие отвлекающих факторов.

На сайте можно посмотреть более подробно об этих очках.

Преимущества

  • отсутствие конкуренции;
  • низкая стоимость очков (всего 49 долларов);
  • возможность сфокусироваться на своем деле.

Недостатки

  • черные пятна могут причинять дискомфорт некоторым;
  • пока все производится в единой оправе.

Финансы

Стартовый капитал – от 100 до 500 тысяч рублей.

Срок окупаемости – 3 – 4 месяца.

Предполагаемая прибыль – около 80 тысяч рублей в месяц.

Поверьте, в России многим надоела назойливая реклама и они с удовольствием наденут эти очки, чтобы не видеть ее. Не верите? Тогда проверьте и начните бизнес с IRL Glasses.

В избранное0Мое избранное

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *