Корпоративные ароматы - идея 263 | Бизнес идеи фрэш

Корпоративные ароматы — идея 263

1 min


Корпоративные ароматы набирают популярность в Европе. По ним можно узнать компанию, а заработать можно на создании уникального запаха.

Корпоративные ароматы, как бизнес

корпоративные ароматы

Корпоративные ароматы позволят быстро идентифицировать компанию. Это еще один способов воздействия на потенциального клиента. Суть заключается в том, что в офисе должен царить определенный запах. Также сотрудники обязаны пользоваться определенным парфюмом. Конечно, поставлять этот парфюм будете вы. Основная сложность – создать идеальный запах, который понравится клиенту. Однако, найдя идеальное сочетание, вы озолотитесь.

Для работы необходим парфюмер и все необходимое для создания духов. В принципе, ничего сложно. А товар будет продаваться под брендом заказчика. На сайте можно посмотреть подробнее особенности такого бизнеса.

Преимущества

  • оригинальное и неразвитое направление;
  • относительно небольшие вложения.

Недостатки

  • большие затраты на рекламу;
  • сертификация духов перед продажей.

Финансы

Стартовый капитал – более 500 тысяч рублей.

Срок окупаемости – 3 месяца.

Предполагаемая прибыль – 700 тысяч рублей в месяц.

Однако первые два месяца о прибыли не стоит и думать. Это время нужно будет потратить на рекламу и поиск подходящего аромата для клиента. Можно работать и удаленно, но тогда нужно использовать специальные контейнеры, чтобы отправить клиентам пробники для согласования.

В избранное0Мое избранное

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *