Формирование общественного мнения - идея 101 | Бизнес идеи фрэш

Формирование общественного мнения — идея 101

1 min


Формирование общественного мнения – это важная услуга, которая высоко ценится и активно используется коммерческими предприятиями и политиками. Возможно использовать разные способы воздействия на людей для формирования мнения о продукте или конкретно взятой личности.

Формирование общественного мнения – особенности бизнеса

формирование общественного мнения

Сегодня формирование общественного мнения часто требуется для повышения уровня лояльности к тому или иному товару. Также политики используют эти приемы для повышения рейтингов кандидатов во время проведения предвыборной кампании. Вот основные способы формирования общественного мнения сегодня:

  • контекстная реклама в интернете;
  • покупка телеэфира;
  • написание заказных отзывов на ведущие площадки;
  • использование наружной рекламы.

В зависимости от интенсивности обработки населения, первый результат можно увидеть примерно через месяц или через полгода. На сайте можно посмотреть пример такого бизнеса.

Преимущества

  • высокая рентабельность бизнеса;
  • низкий стартовый капитал;
  • целевая аудитория – все компании.

Недостатки

  • эффект временный, необходимо постоянно воздействовать на население;
  • есть конкуренты, поэтому необходимо использовать УТП или брать ценами на стартовом этапе.

Финансы

Стартовый капитал – до 100 тысяч рублей.

Срок окупаемости – 1 месяц.

Предполагаемая прибыль – от 150 тысяч рублей в месяц.

По сути, управление общественным мнением – это аналог рекламного агентства. Но функционал в данном случае шире. Можно предлагать дополнительные услуги по выполнению анализа мнения о товаре или отдельной личности и не только.

В избранное1Мое избранное

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *