Абонемент в ресторан - идея 425 | Бизнес идеи фрэш

Абонемент в ресторан — идея 425

1 min


Абонемент в ресторан – это то, чего не хватает современному бизнесу. Можно купить его и спокойно ходить в заведение, чтобы заказывать определенные блюда, которые будут продаваться по этому абонементу.

Абонемент в ресторан, как бизнес

Абонемент в ресторан

Абонемент в ресторан может стать хорошим стартапом. Сегодня конкуренция среди рестораторов очень высокая. Таким образом, если они смогут привлекать клиентов через вас, то будут с удовольствием с вами сотрудничать. Однако необходимо обладать специальным программным обеспечением, чтобы продавать абонементы онлайн. Это можно делать через сайт или с применением приложения на телефон.

Ваша прибыль – это определенный процент с каждого проданного абонемента. Его стоимость будет определять конкретно взятый ресторан. То же будет касаться перечня блюд и длительность действия.

На сайте есть пример подобного бизнеса.

Преимущества

  • низкая конкуренция;
  • высокая рентабельность;
  • оригинальная идея.

Недостатки

  • сложно работать в нескольких городах одновременно;
  • высокие вложения в разработку программного обеспечения;
  • нужна реклама.

Финансы

Стартовый капитал – 100 — 500 тысяч рублей.

Срок окупаемости – 2 месяца.

Предполагаемая прибыль – около 300 тысяч рублей в месяц.

Это отличная идея, которой еще нет в России. Она позволит вам неплохо заработать, если вам удастся найти партнеров.

В избранное0Мое избранное

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *